Бухгалтерский учет
Данная программа предназначена для ведения комплексного учета и анализа финансовой и хозяйственной деятельности не бюджетных организаций, работающих в Украине. В ней использует стандартный план счетов. Чаще всего она устанавливается полностью интегрированной с такими нашими программами:
- Производство и реализация хлебобулочных изделий (подробнее...)
- Автоматизация работы санатория (подробнее...)
- Производство и реализация ювелирных изделий (подробнее...)
- Оптовая и розничная торговля (подробнее...)
- Автоматизация работы химчистки (подробнее...)
- Программное обеспечение для ресторанов, баров, столовых (подробнее...)
- Зарплата и кадры (подробнее...)
- Складской учет (подробнее...)
- Основные фонды и материалы (подробнее...)
В этом случае, для каждого документа, предназначенного для официального учета, автоматически формируются все необходимые проводки. Благодаря этому, бухгалтер освобождается от неинтересной, но очень трудоемкой, работы по вводу первичных документов.
Для того чтобы автоматически сформировать все отчеты за период, остается ввести в программу первичные документы, не связанные с основной деятельностью предприятия (полученные услуги, оказанные услуги, банковские выписки и т.п.). При необходимости, через журнал операций можно ввести новые или откорректировать существующие проводки.
Программа простая в работе и не требует длительного обучения. В зависимости от особенностей ведения бухгалтерского учета в Вашей организации, она может работать в мемориальной, журнально–ордерной или смешанной системе учета.
Основные функции программы:
- Корректировка плана счетов
- Ввод и корректировка приходных накладных
- Ввод и корректировка расходных накладных
- Ввод и корректировка приходных и расходных кассовых ордеров
- Импорт банковских выписок из различных программ «Банк-Клиент»
- Ввод и корректировка банковских выписок
- Ввод и корректировка платежных поручений
- Автоматическое формирование сводных проводок на основании первичных документов
- Контроль состояния взаиморасчетов с поставщиками
- Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами
- Печать акта сверки с поставщиками товаров и услуг
- Формирование и печать журнала проводок (хозяйственных операций)
- Формирование и печать журналов – ордеров
- Формирование и печать мемориальных ордеров
- Формирование и печать Главной книги
- Расчет и печать баланса
- Формирование и печать различных сводных отчетов
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, позвоните нам или напишите на наш электронный адрес: mail@deltasoft.od.ua
Мы с удовольствием Вам ответим.